Стромилова Виктория Николаевна генеральный директор

Стромилова

Виктория НИколаевна

Генеральный директор

В 2001 году получила высшее техническое образование по специальности «Автоматизация технологических процессов и производств». Параллельно с учебой в институте увлеклась графическим дизайном и по его окончании решила кардинально изменить сферу деятельности, прошла курс обучения компьютерной графики

в Институте бизнеса и дизайна. На протяжении 14 лет являлась старшим дизайнером рекламного отдела ведущего Издательского Дома Forward Media Group.

«Когда я стала мамой и окунулась в заботы о полноценном развитии и здоровье ребенка, возникла идея создать детский сад с особенной теплой, домашней атмосферой, где каждый день для малыша будет светлым, радостным и полным незабываемых впечатлений. Ведь, если малыш будет вспоминать нас с улыбкой – значит, мы работаем не зря!».

Портнова Валерия Николаевна финансовый директор

портнова

Валерия НИколаевна

Финансовый директор

В 2001 году получила высшее техническое образование, окончив МГТУ «Станкин». С 2000 года по 2005 год работала в частной курьерской компании, где прошла путь от рядового менеджера до директора филиала.

В 2005 году у меня родился долгожданный сыночек, после чего я решила сменить сферу деятельности.

С 2008 года занимала руководящие должности, в том числе, в крупных компаниях по направлению разработки управленческой отчетности, руководила проектами по оптимизации бизнес-процессов, по внедрению интегрированной системы SAP ERP. В 2013 году успешно реализовала собственный бизнес-проект.

На сегодняшний день я являюсь мамой двоих сыновей. Люблю сложные задачи, люблю работать и всегда довожу дело до конца. Мой девиз: «Чтобы дойти до цели, человеку нужно только одно. Идти» (Оноре де Бальзак).

Гаспарян Карина Альбертовна управляющий

Гаспарян

Карина Альбертовна

Управляющий

В 1990 году закончила математическую школу и поступила на факультет Космонавтики МАИ. Через два года, родив сына, я поняла, что не вижу себя инженером и начала сознательно готовиться к поступлению на математический факультет педагогического института. К моменту его окончания у меня уже было двое деток,

а на сегодняшний день я являюсь мамой троих взрослых детей. С 2002 года моя жизнь навсегда связана

с детским садом. Детский сад — это особый мир, из которого не хочется уходить, мир маленьких людей

с большими открытыми сердцами. И когда свои дети взрослеют, все больше хочется вернуться в этот чудесный мир безграничного счастья и любви, чтобы быть рядом, помогать, обучать, видеть их улыбки и улыбаться в ответ.

Афиногенова Мария Александровна педагог-психолог

афиногенова

мария александровна

Педагог-психолог

В 2001 году получила высшее образование, окончив Институт практической психологии и психоанализа по специальности «Психология». Поскольку я родилась и выросла в семье педиатров, то выбор профессии был предопределен, с некоторой поправкой – я стала детским психологом. С 1997 года по сегодняшний день

я работаю с детишками. Для меня остается неизменным мир детской любви, сказок и приключений длиною

в жизнь. Я испытываю невероятные ощущения от того, что многие из тех малышей, которым я когда-то помогала справляться с их детскими проблемами, уже повзрослели, и сами стали мамами и папами.

Елизарова Ольга Викторовна заведующая хозяйством

елизарова

ольга вИкторовна

Заведующая хозяйством

В 1996 году получила высшее образование по специальности «Бухгалтерский учет и аудит». Несмотря на то, что большую часть своей жизни я проработала в банковской сфере, я всегда очень любила детей, и, когда в 2019 году мне предложили окунуться в мир детских голосов, праздников, открытий, радости, песен и сказок, я долго не раздумывала. Так я начала работать в детском саду, и невероятно счастлива ежедневно общаться с нашими чудесными маленькими почемучками, наблюдать за их яркими личностями, помогать во всем.

Разумова Оксана Сергеевна воспитатель младшей группы

разумова

оксана сергеевна

Воспитатель

В 2013 году решила кардинально сменить сферу своей профессиональной деятельности и навсегда связать свою жизнь с работой, о которой мечтала всю жизнь – работой с детьми. В 2014 году поступила в Педагогический институт, который успешно закончила в 2018 году. В 2017 году окончила курсы повышения квалификации по программе: «Физическая культура в дошкольных образовательных учреждениях». С 2012 года работаю воспитателем детского сада. Для меня работа с детьми – это жизнь. Я не работаю воспитателем, я живу воспитателем, и мне нравится быть им. Принцип моей работы: «Каждый ребёнок - уникальная личность»,

и я стараюсь создать условия для раскрытия способностей каждого.

Белова Вероника Юрьевна воспитатель младшей группы

белова

Вероника юрьевна

Воспитатель

После окончания Педагогического колледжа и получения диплома с отличием, я продолжила обучение любимой профессии, и в 2020 году получила высшее педагогическое образование по специальности «Дошкольное образование». Для меня профессия «Воспитатель» — это нечто большее, чем просто профессия или работа.

Я очень люблю детей, и для каждого из них я готова стать самым близким другом. Так хочется передать им свои знания, умения, показать, как красив и приветлив окружающий мир. Для меня нет в жизни большего счастья, чем ощущение своей нужности для них. Их счастливые глаза и улыбки, их смех являются самыми дорогими подарками в моей работе.

Оболенская Ирина Валерьевна воспитатель старшей группы

оболенская

ирина валерьевна

Воспитатель

В 2016 году окончила Педагогический университет по специальности «Дошкольное образование», после чего поступила в магистратуру на специальность «Теория, технология и менеджмент дошкольного образования».

В 2019 году прошла курсы повышения квалификации по программе: «Ментальная арифметика. Сложение

и вычитание». В своей работе стараюсь к каждому ребенку найти индивидуальный подход, быть для детей

не только воспитателем, наставником, а, прежде всего, самым лучшим другом.

Yana_1080_1920.png

хелминская

яна николаевна

Помощник воспитателя

После окончания школы поступила в педагогический университет. В 2018 году прошла курсы повышения квалификации по программе: «Первые шаги навстречу уникальному образовательному пространству для гармоничного развития детей раннего возраста». У меня никогда не было сомнений в том, что я хочу связать свою жизнь с этой сферой деятельности. Теперь детский сад — это мой второй дом. Счастье слышать звонкий детский смех и видеть новые достижения наших деток. Основой своей профессии считаю трудолюбие, любовь

и доброту.

IMG_0626.jpg

КНЯЗЬКИНА

Виктория Юрьевна

Помощник воспитателя

В 1987 году закончила Училище эстрадно-циркового искусства, после чего долгие годы работала в цирке. Хотя слово «работа» применительно к цирку совсем не подходит - это, скорее, сбывшаяся мечта. Затем продолжила свою творческую деятельность в сфере детских праздников и развлечений. На таких праздниках всегда царит атмосфера тепла, радости, удивления и восторга. В 2020 году прошла курсы повышения квалификации по программе: «Физическая культура: теория и методика преподавания в дошкольном образовании». Моя задача - создать в нашем замечательном садике атмосферу детского праздника. Если наши детки будут с удовольствием бежать в сад, а вечером не торопиться домой, значит, мы на правильном пути.

Исаева Наталья Александровна логопед

исаева

наталья александровна

Логопед

В 1997 году закончила МПГУ по специальности «Учитель истории», а в 2010 году прошла переподготовку по программе «Образование лиц с нарушением речи». В 2016 году прошла повышение квалификации по программам «Основы нейропсихологии», «Патология речи у детей», «Дизартрия, нарушение голоса», а также принимала участие в различных профильных семинарах. Первоначально я провожу тщательную диагностику речи ребенка, чтобы составить индивидуальную коррекционную программу. Процесс коррекции звукопроизношения строится в игровой форме.

На занятиях совершенствуется мелкая моторика рук, развивается слуховое внимание, восприятие и память,

формируется и совершенствуется фонематический слух, обогащается словарный запас, формируется грамматический строй речи, совершенствуется связная речь, улучшается работа речевого аппарата благодаря артикуляционной гимнастике, осуществляется постановка нарушенных звуков, автоматизация

и дифференциация поставленных звуков. Моя профессия для меня — образ жизни. Мои достижения —

это правильно и красиво говорящие детки, счастливые

и благодарные глаза их родителей.

Арчакова Тамара Владимировна педагог дошкольного образования

арчакова

тамара владимировна

Педагог дошкольного образования

В 2006 году получила высшее педагогическое образование с присвоением квалификации «Историк, преподаватель истории». В дальнейшем продолжила свой образовательный путь и в 2018 году окончила Институт психотерапии и клинической психологии по направлению психологического консультирования,

а в 2019 году получила диплом с присвоением квалификации «Учитель начальных классов». Я являюсь мамой троих детей-школьников.

Самое главное в моей деятельности — увидеть в ребенке личность, услышать его интересы, воспитать стремление к самостоятельности. Не встраивать в жесткие рамки программы, иногда вопреки способностям

и желаниям ребенка, а помочь ему развиваться и расти в соответствии с его потребностями.

На наших занятиях мы не только учимся считать и читать. Дети сочиняют истории, рассказывают знакомые сказки, учатся их анализировать и выделять главное, рисуют иллюстрации к ним. Они учатся общаться, слушать

и слышать, просить о помощи и помогать своим друзьям.

Круглова Ирина Владимировна музыкальный руководитель

КРУГлова

ирина владимировна

Музыкальный руководитель

В 1999 году получила высшее педагогическое образование с дополнительной специальностью «Музыкальное образование». С 2005 года я работаю музыкальным руководителем. В 2015 году я стала лауреатом Всероссийского проекта «Лучшие педагоги России – 2014». В начале своей профессиональной карьеры на протяжении 10 лет я работала преподавателем фортепиано в музыкальной школе, а после рождения дочери перешла в детский сад, и ничуть об этом не жалею. В моей профессии соединены два самых больших чуда — 

дети и музыка. Мой педагогический принцип – помочь каждому ребенку раскрыться. Я считаю, что музыкальный руководитель должен быть педагогом-универсалом. Он музыкант, певец и хореограф, режиссер и сценарист.

Да, это сложно, но это стоит того, чтобы видеть восторженные глаза, эмоции детей и родителей. 

Дворянкина Наталья Евгеньевна преподаватель английского языка

дворянкина

наталья евгеньевна

Преподаватель английского языка

В 2016 году окончила Московскую международную академию (прежнее название – Московский институт лингвистики) по специальности «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур». По окончании института я поняла, что хочу работать с детьми, ведь с ними невероятно весело! На уроках мы и поем, и танцуем, и можем просто подурачиться. В своей работе я использую игровую методику преподавания. Игра всегда вызывает интерес у детей и помогает поддерживать внимание к иностранному языку. Мне нравится самой изучать язык и заражать своим энтузиазмом моих учеников. Я всегда стремлюсь к тому, чтобы мои ученики с помощью английского языка открывали что-то новое, интересное и увлекательное.

Борзенков Валентин Геннадьевич врач-педиатр

БОРЗЕНКОВ

Валентин Геннадьевич

Врач-педиатр

В 2020 году получил высшее медицинское образование по специальности «Педиатрия». Почему я стал 

педиатром? Прежде чем пойти учиться в университет, я обучался в Московском колледже по специальности  «Медицинский брат», там же и состоялся разговор, который позже привел меня в педиатрию. Мой преподаватель сказал, что лечить детей и следить за их здоровьем намного сложнее, поскольку они не всегда точно и правильно могут выразить что, где и как болит или причиняет дискомфорт. Но если ты сможешь понять, что с ребенком, то ты без труда разберешься и с проблемой взрослого человека. Так я и поступил, и ни минуты не пожалел об этом, так как чем дольше я учился по данной специальности, тем больше она мне нравилась.

© 2020 Ясли-сад «РАЗНЫЕ ДЕТКИ».

Сайт создан на Wix.com