Стромилова

Виктория НИколаевна

Генеральный директор

В 2001 году получила высшее техническое образование по специальности «Автоматизация технологических процессов и производств». Параллельно с учебой в институте увлеклась графическим дизайном и по его окончании решила кардинально изменить сферу деятельности, прошла курс обучения компьютерной графики в Институте бизнеса и дизайна. На протяжении 14 лет являлась старшим дизайнером рекламного отдела ведущего Издательского Дома Forward Media Group.

«Когда я стала мамой и окунулась в заботы о полноценном развитии и здоровье ребенка, возникла идея создать детский сад с особенной теплой, домашней атмосферой, где каждый день для малыша будет светлым, радостным и полным незабываемых впечатлений. Ведь, если малыш будет вспоминать нас с улыбкой – значит, мы работаем не зря!».

портнова

Валерия НИколаевна

Финансовый директор

В 2001 году получила высшее техническое образование, окончив МГТУ «Станкин». С 2000 года по 2005 год работала в частной курьерской компании, где прошла путь от рядового менеджера до директора филиала.

В 2005 году у меня родился долгожданный сыночек, после чего я решила сменить сферу деятельности.

С 2008 года занимала руководящие должности, в том числе, в крупных компаниях по направлению разработки управленческой отчетности, руководила проектами по оптимизации бизнес-процессов, по внедрению интегрированной системы SAP ERP. В 2013 году успешно реализовала собственный бизнес-проект.

На сегодняшний день я являюсь мамой двоих сыновей. Люблю сложные задачи, люблю работать и всегда довожу дело до конца. Мой девиз: «Чтобы дойти до цели, человеку нужно только одно. Идти» (Оноре де Бальзак).

Гаспарян

Карина Альбертовна

Управляющий

В 1990 году закончила математическую школу и поступила на факультет Космонавтики МАИ. Через два года, родив сына, я поняла, что не вижу себя инженером и начала сознательно готовиться к поступлению на математический факультет педагогического института. К моменту его окончания у меня уже было двое деток, а на сегодняшний день я являюсь мамой троих взрослых детей. С 2002 года моя жизнь навсегда связана с детским садом. Детский сад – это особый мир, из которого не хочется уходить, мир маленьких людей с большими открытыми сердцами.

И когда свои дети взрослеют, все больше хочется вернуться в этот чудесный мир безграничного счастья и любви – чтобы быть рядом, помогать, обучать, видеть их улыбки и улыбаться в ответ.

афиногенова

мария александровна

Педагог-психолог

В 2001 году получила высшее образование, окончив Институт практической психологии и психоанализа по специальности «Психология». Поскольку я родилась и выросла в семье педиатров, то выбор профессии был предопределен, с некоторой поправкой – я стала детским психологом. С 1997 года по сегодняшний день я работаю с детишками. Для меня остается неизменным мир детской любви, сказок и приключений длиною в жизнь. Я испытываю невероятные ощущения от того, что многие из тех малышей, которым я когда-то помогала справляться с их детскими проблемами, уже повзрослели, и сами стали мамами и папами.

елизарова

ольга вИкторовна

Заведующая хозяйством

В 1996 году получила высшее образование по специальности «Бухгалтерский учет и аудит». Несмотря на то, что большую часть своей жизни я проработала в банковской сфере, я всегда очень любила детей, и, когда в 2019 году мне предложили окунуться в мир детских голосов, праздников, открытий, радости, песен и сказок, я долго не раздумывала. Так я начала работать в детском саду, и невероятно счастлива ежедневно общаться с нашими чудесными маленькими почемучками, наблюдать за их яркими личностями, помогать во всем.

разумова

оксана сергеевна

Воспитатель младшей группы

В 2013 году решила кардинально сменить сферу своей профессиональной деятельности и навсегда связать свою жизнь с работой, о которой мечтала всю жизнь – работой с детьми. В 2014 году поступила в Педагогический институт, который успешно закончила в 2018 году. В 2017 году окончила курсы повышения квалификации по программе: «Физическая культура в дошкольных образовательных учреждениях». С 2012 года работаю воспитателем детского сада. Для меня работа с детьми – это жизнь. Я не работаю воспитателем, я живу воспитателем, и мне нравится быть им. Принцип моей работы: «Каждый ребёнок - уникальная личность», и я стараюсь создать условия для раскрытия способностей каждого.

белова

Вероника юрьевна

Воспитатель младшей группы

После окончания Педагогического колледжа и получения диплома с отличием, я продолжила обучение любимой профессии, и в 2020 году получила высшее педагогическое образование по специальности «Дошкольное образование». Для меня профессия «Воспитатель» – это нечто большее, чем просто профессия или работа.

Я очень люблю детей, и для каждого из них я готова стать самым близким другом. Так хочется передать им свои знания, умения, показать, как красив и приветлив окружающий мир. Для меня нет в жизни большего счастья, чем ощущение своей нужности для них. Их счастливые глаза и улыбки, их смех являются самыми дорогими подарками в моей работе.

оболенская

ирина валерьевна

Воспитатель старшей группы

В 2016 году окончила Педагогический университет по специальности «Дошкольное образование», после чего поступила в магистратуру на специальность «Теория, технология и менеджмент дошкольного образования».

В 2019 году прошла курсы повышения квалификации по программе: «Ментальная арифметика. Сложение

и вычитание». В своей работе стараюсь к каждому ребенку найти индивидуальный подход, быть для детей

не только воспитателем, наставником, а, прежде всего, самым лучшим другом.

хелминская

яна николаевна

Помощник воспитателя

После окончания школы поступила в педагогический университет. В 2018 году прошла курсы повышения квалификации по программе: «Первые шаги навстречу уникальному образовательному пространству для гармоничного развития детей раннего возраста». У меня никогда не было сомнений в том, что я хочу связать свою жизнь с этой сферой деятельности. Теперь детский сад – это мой второй дом. Счастье слышать звонкий детский смех и видеть новые достижения наших деток. Основой своей профессии считаю трудолюбие, любовь и доброту.

исаева

наталья александровна

Логопед

В 1997 году закончила МПГУ по специальности «Учитель истории», а в 2010 году прошла переподготовку по программе «Образование лиц с нарушением речи». В 2016 году прошла повышение квалификации по программам "Основы нейропсихологии", "Патология речи у детей", "Дизартрия, нарушение голоса", а также принимала участие в различных профильных семинарах. Первоначально я провожу тщательную диагностику речи ребенка, чтобы составить индивидуальную коррекционную программу. Процесс коррекции звукопроизношения строится в игровой форме. На занятиях совершенствуется мелкая моторика рук, развивается слуховое внимание, восприятие и память, формируется и совершенствуется фонематический слух, обогащается словарный запас, формируется грамматический строй речи, совершенствуется связная речь, улучшается работа речевого аппарата благодаря артикуляционной гимнастике, осуществляется постановка нарушенных звуков, автоматизация и дифференциация поставленных звуков. Моя профессия для меня – образ жизни. Мои достижения - это правильно и красиво говорящие детки, счастливые и благодарные глаза их родителей.

арчакова

тамара владимировна

Педагог дошкольного образования

В 2006 году получила высшее педагогическое образование с присвоением квалификации «Историк, преподаватель истории». В дальнейшем продолжила свой образовательный путь и в 2018 году окончила Институт психотерапии и клинической психологии по направлению психологического консультирования, а в 2019 году получила диплом с присвоением квалификации «Учитель начальных классов». Я являюсь мамой троих детей-школьников. Самое главное в моей деятельности — увидеть в ребенке личность, услышать его интересы, воспитать стремление к самостоятельности. Не встраивать в жесткие рамки программы, иногда вопреки способностям и желаниям ребенка, а помочь ему развиваться и расти в соответствии с его потребностями.

На наших занятиях мы не только учимся считать и читать. Дети сочиняют истории, рассказывают знакомые сказки, 

учатся их анализировать и выделять главное, рисуют иллюстрации к ним. Они учатся общаться, слушать и слышать, просить о помощи и помогать своим друзьям.

КРУГлова

ирина владимировна

Музыкальный руководитель

В 1999 году получила высшее педагогическое образование с дополнительной специальностью «Музыкальное образование». С 2005 года я работаю музыкальным руководителем. В 2015 году я стала лауреатом Всероссийского проекта «Лучшие педагоги России – 2014». В начале своей профессиональной карьеры на протяжении 10 лет я работала преподавателем фортепиано в музыкальной школе, а после рождения дочери перешла в детский сад, и ничуть об этом не жалею. В моей профессии соединены два самых больших чуда – дети и музыка. Мой педагогический принцип – помочь каждому ребенку раскрыться. Я считаю, что музыкальный руководитель должен быть педагогом-универсалом. Он музыкант, певец и хореограф, режиссер и сценарист. Да, это сложно, но это стоит того, чтобы видеть восторженные глаза, эмоции детей и родителей. 

БОРЗЕНКОВ

Валентин Геннадьевич

Врач-педиатр

В 2020 году получил высшее медицинское образование по специальности «Педиатрия». Почему я стал педиатром? Прежде чем пойти учиться в университет, я обучался в Московском колледже по специальности «Медицинский брат», там же и состоялся разговор, который позже привел меня в педиатрию. Мой преподаватель сказал, что лечить детей и следить за их здоровьем намного сложнее, поскольку они не всегда точно и правильно могут выразить что, где и как болит или причиняет дискомфорт. Но если ты сможешь понять, что с ребенком, то ты без труда разберешься и с проблемой взрослого человека. Так я и поступил, и ни минуты не пожалел об этом, так как чем дольше я учился по данной специальности, тем больше она мне нравилась.

© 2020 Ясли-сад «РАЗНЫЕ ДЕТКИ».

Сайт создан на Wix.com