методика преподавания английского языка
для детей дошкольного возраста
ясли-сада «РАЗНЫЕ ДЕТКИ»
РуковоДитель: дворянкина н.Е.

Занятия английским языком проходят с преподавателем небольшими группами
Занятия английским языком проходят с преподавателем небольшими группами
Занятия английским языком проходят с преподавателем небольшими группами
Занятия английским языком проходят с преподавателем небольшими группами


Режим занятий:
- Занятия проводятся 2 раза в неделю.
- Продолжительность занятий составляет 20-30 минут.
ИГРОВАЯ МЕТОДИКА — это самый интересный и увлекательный метод обучения дошкольного возраста. В основе метода лежат познавательные игры, в которых дети являются активными участниками и развивают свои навыки английского. Игры можно адаптировать для детей любого возраста.
Можно выделить следующие типы обучающих игр:
· Ситуативные игры — это классические игры, в которых дети принимают на себя определенную роль и разыгрывают диалог с учителем или между собой.
· Соревновательные игры — игры, где побеждает ученик, который дал самый лучший ответ, или же дал его первым.
· Ритмо-музыкальные игры — игры, направленные на совершенствование фонетики и развития устной английской речи у детей. Обычно это хороводы, пение, стихотворения и рассказы, которые способствуют развитию коммуникативных навыков.
· Творческие игры — самые интересные игры, суть которых заключается в развитии навыков языка и творческого таланта ребенка (мини-сценки, раскраски и т.д.).
Метод опоры на физические действия (Total physical response – TPR) —
Суть этого метода состоит в том, что при обучении иностранному языку необходимо имитировать процесс овладения родным языком, который усваивается параллельно
с выполнением соответствующих физических действий.
Восприятие новых языковых структур облегчается, когда учитель и ученик сопровождают их действиями. Учитель говорит слова или простые фразы, например, «прыгайте» или «смотрите на доску», а дети выполняют действия.
Методика Глена Домана — Методику Глена Домана преподаватели используют
для детей от 6 месяцев и до среднего школьного возраста. Суть этой методики в том,
чтобы показывать ученику специальные карточки с изображениями и говорить вслух,
что на них изображено в течение короткого промежутка времени.
Рабочая программа раннего обучения детей
дошкольного возраста английскому языку
Цель программы: воспитание и развитие детей младшего и старшего дошкольного возраста средствами английского языка в процессе практического овладения им как инструментом общения, формирование умений и навыков общения на основе различных видов детской предметно-практической деятельности.
В рамках работы по английскому языку выделены следующие задачи:
· формировать у дошкольников речевую, языковую, социокультурную компетенцию;
· побуждать ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках тематики;
· научить элементарной диалогической и монологической речи;
· развивать фонематический слух;
· создать условия для полноценного и своевременного психологического развития ребенка;
· развивать мышление, память, внимание, воображение, волю, усидчивость, логику, творческих способностей, познавательного интереса, воображения;
· способствовать повышению мотивации к учению;
· расширять кругозор;
· формировать мотивацию к познанию и творчеству;
· ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка;
· воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка;
· воспитывать чувство толерантности.
В работе с дошкольниками учитываются следующие принципы обучения английскому языку:
· Дидактики (от простого к сложному);
· Систематичности;
· Комплексная реализация целей: коммуникативная, развивающая, воспитывающая;
· Коммуникативной направленности;
· Осознанного владения иностранным языком;
· Наглядности;
· Повторности;
· Самостоятельности;
· Сотрудничества.
Каждый из перечисленных принципов направлен на достижение результата обучения, овладение детьми английским языком на элементарном уровне, как средством общения.
МЛАДШАЯ ГРУППА


СРЕДНЯЯ И СТАРШАЯ ГРУППЫ


