методика преподавания английского языка

для детей дошкольного возраста

ясли-сада «РАЗНЫЕ ДЕТКИ»

РуковоДитель: дворянкина н.Е.

Режим занятий:

- Занятия проводятся 2 раза в неделю.

- Продолжительность занятий составляет 20-30 минут.

ИГРОВАЯ МЕТОДИКА — это самый интересный и увлекательный метод обучения дошкольного возраста. В основе метода лежат познавательные игры, в которых дети являются активными участниками и развивают свои навыки английского. Игры можно адаптировать для детей любого возраста. 

Можно выделить следующие типы обучающих игр:

 

· Ситуативные игры — это классические игры, в которых дети принимают на себя определенную роль и разыгрывают диалог с учителем или между собой. 

 

· Соревновательные игры — игры, где побеждает ученик, который дал самый лучший ответ, или же дал его первым. 

 

· Ритмо-музыкальные игры — игры, направленные на совершенствование фонетики и развития устной английской речи у детей. Обычно это хороводы, пение, стихотворения и рассказы, которые способствуют развитию коммуникативных навыков.

 

· Творческие игры — самые интересные игры, суть которых заключается в развитии навыков языка и творческого таланта ребенка (мини-сценки, раскраски и т.д.).

 

Метод опоры на физические действия (Total physical response – TPR)

Суть этого метода состоит в том, что при обучении иностранному языку необходимо имитировать процесс овладения родным языком, который усваивается параллельно

с выполнением соответствующих физических действий.

 

Восприятие новых языковых структур облегчается, когда учитель и ученик сопровождают их действиями. Учитель говорит слова или простые фразы, например, «прыгайте» или «смотрите на доску», а дети выполняют действия.

Методика Глена Домана — Методику Глена Домана преподаватели используют

для детей от 6 месяцев и до среднего школьного возраста. Суть этой методики в том,

чтобы показывать ученику специальные карточки с изображениями и говорить вслух,

что на них изображено в течение короткого промежутка времени.

 

Рабочая программа раннего обучения детей

дошкольного возраста английскому языку 

 

Цель программы: воспитание и развитие детей младшего и старшего дошкольного возраста средствами английского языка в процессе практического овладения им как инструментом общения, формирование умений и навыков общения на основе различных видов детской предметно-практической деятельности.

 

В рамках работы по английскому языку выделены следующие задачи:

 

· формировать у дошкольников речевую, языковую, социокультурную компетенцию;

· побуждать ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках тематики;

· научить элементарной диалогической и монологической речи;

· развивать фонематический слух;

· создать условия для полноценного и своевременного психологического развития ребенка;

· развивать мышление, память, внимание, воображение, волю, усидчивость, логику, творческих способностей, познавательного интереса, воображения;

· способствовать повышению мотивации к учению;

· расширять кругозор;

· формировать мотивацию к познанию и творчеству;

· ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка;

· воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка;

· воспитывать чувство толерантности.

 

В работе с дошкольниками учитываются следующие принципы обучения английскому языку:

 

· Дидактики (от простого к сложному);

· Систематичности;

· Комплексная реализация целей: коммуникативная, развивающая, воспитывающая;

· Коммуникативной направленности;

· Осознанного владения иностранным языком;

· Наглядности;

· Повторности;

· Самостоятельности;

· Сотрудничества.

 

Каждый из перечисленных принципов направлен на достижение результата обучения, овладение детьми английским языком на элементарном уровне, как средством общения.

МЛАДШАЯ ГРУППА

СРЕДНЯЯ И СТАРШАЯ ГРУППЫ

© 2020 Ясли-сад «РАЗНЫЕ ДЕТКИ».

Сайт создан на Wix.com